Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 23:58   #14
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren
На экономичность, влияют многие факторы. Но пик экономичности будет всегда на одних и тех же оборотах двигателя. И этот "пик" двигается углом опережения подачи топлива. Чем больше угол опережения - тем на более высоких оборотах будет достигаться минимальный расход топлива.
Пик экономичности, как правило лежит в зоне наибольшего крутящего момента. И он зависит от угла опережения впрыска. Но в большей степени зависит от фаз газораспределения, давления наддува, темпиратуры воздуха на впуске. Конечно, хотелось бы, чтобы на разных оборотах угол опережения всегда был бы оптимальным, но существуют современные дизели, причём более высокооборотные, чем тепловозные, где опережение впрыска вообще не регулируется - насос-форсунки с механическим приводом и распредвал жёстко к коленвалу. И ничего, не прожорливые.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА