Цитата:
Сообщение от Слесарь
На поездных тепловозах разница в характеристиках дизеля для тяги неощутима - хоть там 10Д100, хоть Д49, хоть 11Д45 (не берём в расчёт соответствие паспортным данным и надёжность).
|
Но если один из дизелей экономичен только на высоких позициях, значит какая то разница есть. Хотя бы в экономичном ведении состава, поэтому я и спросил про характеристики дизеля.
Цитата:
Сообщение от Pahann4
На 116-ых смысла не понимаю, а вот на 2тэ10 где привод компрессора напрямую от дизеля там есть смысл когда например хоперы разгружать или порожняк 100вагонный откачивать
|
Всё будет зависеть от массы, длины состава и профиля пути. В одной секции есть смысл, если она сможет справиться с составом с запасом.
Если увеличивать нагрузку (например массу), то в какой то момент расходы топлива, что на одной, что на двух секциях сравняются. При этом тепловоз с одной секцией, будет работать на больших токах с повышенным износом ДГУ, ТЭДов, редукторов и т.п. А ещё при большей нагрузке и с повышенным расходом.