Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 22:04   #847
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Возьмём два двигателя с одинаковой мощностью. У одного максимум момента ( для примера) при 600 об/мин у второго при 800. Тогда, работая на 600 об/мин первый будет развивать большую мощность и его ГГ можно загрузить сильнее, соответственно больше ток больше тяга.
Для тепловозных дизелей, которые, собственно, специально тепловозными не являются, это всё не играет рояли. Есть дизель с его характеристиками, и уже под них проектируют передачу. Тепловозу и передаче всё равно, какая при данной мощности частота у дизеля - для равномерного увеличения мощности с набором позиций выбирают соответствующую разбивку частот вращения вала дизеля по позициям.

Хорошо видно влияние характеристики дизеля на характеристику тепловоза на примере тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ2М, но маневровые тепловозы - весьма специфическая техника. На поездных тепловозах разница в характеристиках дизеля для тяги неощутима - хоть там 10Д100, хоть Д49, хоть 11Д45 (не берём в расчёт соответствие паспортным данным и надёжность).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА