Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 15:39   #17
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Боря, бред. Спроси об этом у камрада Жеки (Geka) и смотри, что он на это ответит. Никому найух 10000 не нужны, это уже давно пора понять, а то, что "бесполезно использовать экипаж от пассажирки" будешь говорить после 10-часовой смены на 2ТЭ10 и 116 .
Почему не нужны если скажем разделить направления и участки на преимущественно пассажирские и преимущественно грузовые и в соответствии с этим переложить пути на рельсы марки соответствующей задаче возложенной на направления и грузо-пассажиропотока, в соответствии с задачей содержать пути и искусственные сооружения на направлениях и участках, в соответствии с задачей возложенной на направление-участок перестроить сорт. станции да и более-менее крупные станции вообще вот тогда и пригодятся 2ТЭ121 со товарищи и возможно 2ТЭП121
Вот правда только одно большое но
Нынешнее руководство Р/Д а на такое не согласится ибо стоимость такой капитальной реформы астрономическая да и проводится она будет лет 10-15 не меньше.
Но есть один существенный плюс разделение и перестройка станций только увеличит скорость пассажирских и вес грузовых поездов что несомненно окупится и возможно не один раз
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА