Цитата:
Подобный случай один из миллиарда. Не стоит брать его за основу, особенно когда дело касается симулятора.
|
За основу и не беру. Если уж заградительные сделали случайно закрывающимися, почему бы не дополнить картину причиной закрытия - автомобилем на переезде? Ведь играя в сим мы обычно знаем, что нас ждёт впереди, а переезды будут непредсказуемыми, не зависящими от разработчика сценария, что очень добавит реалистичности.
Цитата:
в том то и дело, что не удалось сделать такой переезд с аним. точками привязки. В редакторе он двигать точки может, а загрузиться в режиме "машинист" правильно - не может.
|
Ты про свою идею о переезде настраиваемой длины? В таком случае в нём нет необходимости, достаточно просто переездов на крайних путях, между которыми натягивается невидимая дорога, которую можно согнуть вверх, вниз и в стороны как угодно, и также растянуть.
Цитата:
надо просто пересмотреть код главного контроллёра этих переездов, и настроить его так, чтобы он искал "до первого вспомогательного маркера". Я считаю что этого будет достаточно...
|
Расскажи по-подробней?