Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 11:09   #23
CFM
Матёрый пользователь
 
Аватар для CFM
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 698
Поблагодарили 172 раз(а) в 42 сообщениях
CFM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CFM с помощью ICQ Отправить сообщение для CFM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Подобный случай один из миллиарда. Не стоит брать его за основу, особенно когда дело касается симулятора.
За основу и не беру. Если уж заградительные сделали случайно закрывающимися, почему бы не дополнить картину причиной закрытия - автомобилем на переезде? Ведь играя в сим мы обычно знаем, что нас ждёт впереди, а переезды будут непредсказуемыми, не зависящими от разработчика сценария, что очень добавит реалистичности.
Цитата:
в том то и дело, что не удалось сделать такой переезд с аним. точками привязки. В редакторе он двигать точки может, а загрузиться в режиме "машинист" правильно - не может.
Ты про свою идею о переезде настраиваемой длины? В таком случае в нём нет необходимости, достаточно просто переездов на крайних путях, между которыми натягивается невидимая дорога, которую можно согнуть вверх, вниз и в стороны как угодно, и также растянуть.
Цитата:
надо просто пересмотреть код главного контроллёра этих переездов, и настроить его так, чтобы он искал "до первого вспомогательного маркера". Я считаю что этого будет достаточно...
Расскажи по-подробней?
CFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА