Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от TRam_
					
				 
				внимательно подумайте о моей идее. Не о том, что переезд должен растягиваться, а о том, что он абсолютно невидим 
			
		 | 
	
	
 Володя, в редакторе все же он далжен быть видим, ибо иначе это создаст массу проблем при построении карты, в первую очередь, при ориентировании переезда.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от "TRam_
					
				 
				Проблема с многопутьями, лежащими на разной высоте, такая - если сделать 2 переезда, то машина может "застрять" между ними. 
			
		 | 
	
	
 Эта проблема по сути проблемой не является и легко решаема стандартными средствами ТРС.
Вот переезд подобной конфигурации, построенный из дефолтных объектов

В случае его закрытия, машины, оказавшиеся на участке дороги B-C, застрянут. Чтобы этого не произошло, на этом участке дороги надо поставить дополнительно две точки сплайна вплотную к стыкам дороги с однопутными переездами (точки В1 и С1)

Теперь при закрытии переезда машины с участка дороги В-С смогут безпрепятственно выехать (желтые стрелки), а те, которые подъезжают к точкам A и D (розовые стрелки), будут остановлены.