внимательно подумайте о моей идее. Не о том, что переезд должен растягиваться, а о том, что он абсолютно невидим.
Проблема с многопутьями, лежащими на разной высоте, такая - если сделать 2 переезда, то машина может "застрять" между ними. Поэтому через все пути надо сделать один непрерывный навидимый переезд без какой-либо привязки к путям (кроме настройки свойств) - по крайней мере таково моё мнение.
Цитата:
В случае с двухпуткой таким образом можно будет сохранить нужное расстояние между путями, которое может быть разным из-за местных условий, или реализовать переезд на путях с разным уровнем высоты путей (кривые, например).
|
в том то и дело, что не удалось сделать такой переезд с аним. точками привязки. В редакторе он двигать точки может, а загрузиться в режиме "машинист" правильно - не может.
Цитата:
Часто перед переездами втыкают маневровые светофоры для того, чтобы переезды не закрывались при приближении маневрового состава,
|
надо просто пересмотреть код главного контроллёра этих переездов, и настроить его так, чтобы он искал "до первого вспомогательного маркера". Я считаю что этого будет достаточно...