Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 00:09   #19
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

внимательно подумайте о моей идее. Не о том, что переезд должен растягиваться, а о том, что он абсолютно невидим.

Проблема с многопутьями, лежащими на разной высоте, такая - если сделать 2 переезда, то машина может "застрять" между ними. Поэтому через все пути надо сделать один непрерывный навидимый переезд без какой-либо привязки к путям (кроме настройки свойств) - по крайней мере таково моё мнение.

Цитата:
В случае с двухпуткой таким образом можно будет сохранить нужное расстояние между путями, которое может быть разным из-за местных условий, или реализовать переезд на путях с разным уровнем высоты путей (кривые, например).
в том то и дело, что не удалось сделать такой переезд с аним. точками привязки. В редакторе он двигать точки может, а загрузиться в режиме "машинист" правильно - не может.

Цитата:
Часто перед переездами втыкают маневровые светофоры для того, чтобы переезды не закрывались при приближении маневрового состава,
надо просто пересмотреть код главного контроллёра этих переездов, и настроить его так, чтобы он искал "до первого вспомогательного маркера". Я считаю что этого будет достаточно...
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА