Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 14:22   #45
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Прожектор в МСТС это не реальный свет он не даёт теней.
а в сталкере свет "шахтёрского фонаря" что на голове, их разве даёт?

Цитата:
Кстати, а что будет с тенями ночью при нескольких направленных источниках?
думаю, нет. Вон в трс с его глючными тенями, даже от одного источника (Солнце) корёжит их так, что маманегорюй. Да ещё в момент появления теней отключается динамическое освещение прожектора.

В КРС с этим лучше, но там источник только один.

Опять же, все эти выкрутасы с динамическим светом должен делать GPU, т.к. обработка физики нескольких составов (помощь PhisX часть её забирает, но, думаю, не всё), поиск текстур по жёсткому диску, просчёт анимаций и генерация, например, рельсов и стрелок, висит на CPU. Если GPU "налету"(аппаратно) делать такие тени не умеет, то смысла их добавлять в высоколигональные миры в несколько сотен километров не имеет смысла

Цитата:
Есть около 15 материалов, которые меняют яркость текстуры в зависимости от положения плоскости относительно источника света.
а в зависимости от времени суток ни один материал не меняется? Кстати, карта нормалей не то же самое делает?

Кстати, идея сделать на обода колёс в ТРС сменные текстуры отражения (день/ночь и пасмурно/ясно) давно уже витает... Надо попробовать
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 23.04.2010 в 14:29.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА