Цитата:
Прожектор в МСТС это не реальный свет он не даёт теней.
|
а в сталкере свет "шахтёрского фонаря" что на голове, их разве даёт?
Цитата:
Кстати, а что будет с тенями ночью при нескольких направленных источниках?
|
думаю, нет. Вон в трс с его глючными тенями, даже от одного источника (Солнце) корёжит их так, что маманегорюй. Да ещё в момент появления теней отключается динамическое освещение прожектора.
В КРС с этим лучше, но там источник только один.
Опять же, все эти выкрутасы с динамическим светом должен делать GPU, т.к. обработка физики нескольких составов (помощь PhisX часть её забирает, но, думаю, не всё), поиск текстур по жёсткому диску, просчёт анимаций и генерация, например, рельсов и стрелок, висит на CPU. Если GPU "налету"(аппаратно) делать такие тени не умеет, то смысла их добавлять в высоколигональные миры в несколько сотен километров не имеет смысла
Цитата:
Есть около 15 материалов, которые меняют яркость текстуры в зависимости от положения плоскости относительно источника света.
|
а в зависимости от времени суток ни один материал не меняется? Кстати, карта нормалей не то же самое делает?
Кстати, идея сделать на обода колёс в ТРС сменные текстуры отражения (день/ночь и пасмурно/ясно) давно уже витает... Надо попробовать