22.04.2010, 00:45
|
#597
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от genesis
Я буквально чувствовал, что будет задан этот вопрос, многие беседы так предсказуемы :-)
Пассажирского движения в США нет не из-за того, что злые ЖД компании их закрыли, а из-за того, что развитие авиации и личного автотранспорта сделали их попросту ненужными. До 50-ых годов пассажирское ЖД движение было очень даже значительным — многие компании имели множество обычных и фирменных поездов. Так что не надо путать причину и следствие.
Там перевозки прекратили из-за того, что никто не стал ездить на поездах — возить воздух прикажете? А до этого они были, так как ездили и приносили прибыль. Закон рынка: есть спрос — будет предложение.
У нас же сейчас государственное РЖД отменяет востребованные электрички, наблюдает спад (еще бы, ездить-то не на чем) и отменяет еще больше, а потом предъявляет претензии регионам о том, что они должны компенсировать "убытки" РЖД. А "проблему" перекрестного финансирования решили очень просто — все "убыточные" задачи отдали "дочерним компаниям", с РЖД как бы не связанными (ага-ага), соответственно, покрывать "убытки" из грузовых доходов мы не можем.
P.S. Патриотизм — вредная вещь, если ей злоупотреблять, то она затмевает разум и способность разумно рассуждать.
|
А где я говорил что пасс перевозки прекратились из-за того что компании их прекратили? Я просто констатирую факт того что они душат государственные пассажирские поезда вызывая частые опоздания и задержки вышеупомянутых
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Последний раз редактировалось Борька; 22.04.2010 в 00:49.
|
|
|