Вы небось думаете что если все отдадут частникам у нас будет рай кромешный? да ничего подобного! скорее всего частники поотменяют на фиг пригород и некоторые пассажирки ради выгодных грузовых а на оставшиеся задерут цены на билеты до 2000р. за засранный плацкарт. Но например между такими городами как Мск-Спб пасс. движение будет процветать неисключено что будут пристроены доп. пути т.к. конкуренция между компаниями будет огроменная и для выгодного графика своих поездов компании будут строить свои пути. КС и улавливающие тупики со сбрасывающими стрелками поснимают (опять-же кроме как на выгодных нагруженных пасс. участках) ради прибыли рельсы,провода,земля под тяговыми подстанциями многое можно попродавать локомотивное хоз-во кроме пасс. движения будет оцениватся по шкале ездит-не ездит Как пить-дать будут покупатся левые запчпсти
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Последний раз редактировалось Борька; 21.04.2010 в 22:48.
|