Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 19:54   #43
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
не совсем.
в США считыватели кодов (и локомотивный светофор) ставятся в обязательном порядке только на пассажирские локомотивы Амтрак (и региональных пассажирских компаний). на грузовых этого может не быть. комплектация лока заказывается жд компанией, и может отличаться. могут поставить а могут не поставить .
а большинство линий где ходят только грузовые поезда, никакого кодирования вообще не имеют (т.е. аналог нашей ПАБ ), посему там и наличие АЛСН незачем. да и семафоры еще немало где остались рабочие.
Ну я имел в виду, что системы безопасности, подобные нашей только в США существуют. То что не на всех линиях, так это несущественно. В Европе, точнее во Франции, на TGV, когда читал статью про эти скоростные поезда, в журнале Америка, стоит аналог нашей УКБМ. Что мне еще в этой статье "понравилось", так про машиниста этих поездов или как их называют пилота. До этого он водил обычные пассажирские поезда со скоростью 160 км/ч. А у нас пять Сапсанов на всю страну запустили и шуму до небес. А маршрутная скорость пассажирских поездов до 60 км/ч недотягивает. В других странах и такой системы безопасности нет. Как в Японии не знаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА