Цитата:
Сообщение от Barmaley
|
Ну, собственно, я так и думал, что это реальные значения реального локомотива (хотя откуда взято число для MaxForce в 400kN - не до конца понятно. Для сравнения у 2ТЭ10 максимальная сила тяги 398 кН).
Ну так вот - мой всем добрый совет: не пытайтесь вставить в энг значения тяги реального локомотива, иначе применительно к МСТС получится полная чушь.
Конкретно в данном случае: секция реального локомотива ТЭ2 имеет ограничение тяги по сцеплению в 245кН. Эту силу локомотив развивает на 3-й позиции контроллера. Если подставить значение 400кН, то для получения той-же тяги придется выкручивать контроллер уже на 5-ю позицию.
По поводу MaxContinuousForce - имело бы смысл, кабы в МСТС были понятие длительного или часового режимов и нагрева ТЭДов. В противном случае - не имеет смысла.
Хотя... я не настаиваю. Пусть каждый сам решает, как оно правильней и реальней.