21.04.2010, 00:41
|
#2778
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от TRam_
если маневровый, то надо остановиться перед светофором, включить маневровый режим (нажать на кнопку над ЭПК, а затем подтвердить бдительность... Или наоборот, не помню) - тогда на КЛУБе будет гореть буква "М" (а не "П"), и на локомотивном тоже будет гореть белый. До этого, пока поезд в поездном режиме, будет гореть КЖ (если машинист, конечно, по прибытии не совершил преступления, проехав запрещающий). В маневровом можно проехать любой светофор, но с ограниченной скоростью (до 20 км/ч вроде). Поэтому куча телеграмм имеется "машинист N проехал запрещающий сигнал маневрового светофора, и взрезал стрелку"
обычно нерабочесть красного сигнала - серьёзная неисправность СЦБ
|
Но тем не менее такое случается и не только на проходных на то пригласительный и существует.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
|
|
|