Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 22:30   #2771
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька
А зачем по УР если есть манометры ТЦ?
Машинист задаёт эффективность торможения большей или меньшей ступенькой снижения давления по УР (если не ЭПТ). А давление в ТЦ(локомотива) это то, что получилось в результате. К тому же, это косвенный показатель, так как в разных вагонах состава будет разное давление в ТЦ, зависящее от регулировки, типа ВР, а также от его индивидуальности, исправности и т.д. Поэтому машинист определяет эффективность торможения по интенсивности замедления состава.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА