Цитата:
Сообщение от Grebnev
На Бил-В (КЛУБ-У) есть цифровая индикация давления в ТМ и УР.
Почему важно следить за давлением в магистрали, УР и ГР?
Обьясните, если не сложно.
|
Мониторинг УР позволяет выявить ошибки торможения машинистом. Малое время выдержки, слишком сильная (слишком малая) ступень торможения, невыполнение сокращенной пробы тормозов на станции и т.п.
Мониторинг давления ТМ позволяет выявлять разрывы тормозной магистрали, перекрытие кранов, а также некоторые неисправности крана машиниста.
Самое главное, ИМХО, здесь вот в чем. Грузовой поезд можно завалить вследствии неправильного использования тормозов или вследствии разрыва/неисправности магистрали. Мониторинг УР и ТМ позволяет точно определить, кто виноват - вагонники или машинист?