Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 19:59   #2767
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
На Бил-В (КЛУБ-У) есть цифровая индикация давления в ТМ и УР.

Почему важно следить за давлением в магистрали, УР и ГР?

Обьясните, если не сложно.
Мониторинг УР позволяет выявить ошибки торможения машинистом. Малое время выдержки, слишком сильная (слишком малая) ступень торможения, невыполнение сокращенной пробы тормозов на станции и т.п.

Мониторинг давления ТМ позволяет выявлять разрывы тормозной магистрали, перекрытие кранов, а также некоторые неисправности крана машиниста.

Самое главное, ИМХО, здесь вот в чем. Грузовой поезд можно завалить вследствии неправильного использования тормозов или вследствии разрыва/неисправности магистрали. Мониторинг УР и ТМ позволяет точно определить, кто виноват - вагонники или машинист?
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА