Цитата:
Сообщение от awaken
вообще всякие скрещивающиеся и обгоняющие сервисы лучше начинать во времени задолго заранее до места скрещения/обгона.
появление сервиса прямо перед станцией чревато проблемами (У меня например -часто он при этом "залипает" на входном )
|
Такое залипание решается просто:
1) невидимкой носом от нас блокируем путь для обоих сервисов.
2) запускаем игрока на путь, он становится на красный, наблюдает все красные выходные.
3) незадолго до исчезновения первой невидимки, ставим вторую, уже на пути игрока, носом к игроку.
Соответственно, если подобрать время правильно, то в течении 5 минут совершается обгон, при этом обгоняющий стартует после проезда игрока, и следует за ним по удалению, залипания не происходит. Скоро выложу сценарий где такое решение есть. Пока пробую, можно ли как то еще открыть выходной.
Решение подтвердилось. Итак, у кого игрок залипает на вечный красный после обгона, несмотря на то что путь свободен, прогоняем навстречу игроку еще одного невидимку, сразу после того как освободится путь, или даже ставим ему точку ожидания 2-3 с, что бы светофор не моргнул желтым если игрок приехал вовремя. Светофор гарантированно переключится.