Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 19:56   #355
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
вообще всякие скрещивающиеся и обгоняющие сервисы лучше начинать во времени задолго заранее до места скрещения/обгона.

появление сервиса прямо перед станцией чревато проблемами (У меня например -часто он при этом "залипает" на входном )
Такое залипание решается просто:
1) невидимкой носом от нас блокируем путь для обоих сервисов.
2) запускаем игрока на путь, он становится на красный, наблюдает все красные выходные.
3) незадолго до исчезновения первой невидимки, ставим вторую, уже на пути игрока, носом к игроку.

Соответственно, если подобрать время правильно, то в течении 5 минут совершается обгон, при этом обгоняющий стартует после проезда игрока, и следует за ним по удалению, залипания не происходит. Скоро выложу сценарий где такое решение есть. Пока пробую, можно ли как то еще открыть выходной.

Решение подтвердилось. Итак, у кого игрок залипает на вечный красный после обгона, несмотря на то что путь свободен, прогоняем навстречу игроку еще одного невидимку, сразу после того как освободится путь, или даже ставим ему точку ожидания 2-3 с, что бы светофор не моргнул желтым если игрок приехал вовремя. Светофор гарантированно переключится.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 20.04.2010 в 21:06.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА