Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 15:11   #66
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А почему ЖД инфраструктура в штатах в плохом состоянии? Я читал, что когда трансконтиненталки там только строились, вместо мостов были паромные переправы, рельсы даже на лёд клали, и дорогу строили наскоро, об инфраструктуре думали мало. А сейчас там что ли негде выгружаться? Кстати там раньше в фирм. поездах 40-60-х годов ходили вагоны с обзорным куполом, у нас даже были опытные образцы (в статье "двухэтажный вагон" на Википедии есть фотка модели такого вагона). В Канаде в поезде Торонто-Ванкувер "The Canadian" ходят в основном прошедшие кап ремонт вагоны 50-х годов, в том числе с куполом (это обычный дальний поезд, единственный трансконтинентальник в Канаде). Блин, мне вообще понравились вагоны с куполом! Я читал, что в оставе многих фирм. поездов в США в 40-60-е годы обычно был вагон-ресторан, а в 2-х вагонах (частично спальных), были бар-буфет и гостинная (т.е. стояли диваны и кресла, где можно поболтать, иногда даже стояли столики для игр в шашки/шахматы). Не жирно ли в плане еды? Кстати у нас где ездят вагоны-бары? Я думаю даже в обычных скорых поездах должны быть удобства в виде душа и бытового купе. А ещё,, когда был в Москве на Рижском вокзале стоял вагон-салон. Классная штука (особенно была бы в МСТС)!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА