Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 14:12   #2695
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Так же асинхронный мотор, по сравнению с коллекторной машиной практически не прихотлив. Что там такого? Только ротор, статор и обмотки. А в коллекторных эти надоедливые щётки имеющие не слабый контакт с коллектором якоря, по которому они скользят. Тут уже и так ясно -нужно переодичски за эти ухаживать.
Однако асинхронный двигатель трудно использовать на такой машине как электровоз и любой ПС с таким приводом, ввиду тяжолого пуска асинхронника. Для этого нужны тяговые преобразователи (насколько помню они там динисторные, тринисторные), которые у нас к сожалению делать толком не умеют.
Ну вообще-то ты мне только что написал о преимуществах бесколлекторного ТЭД-а перед коллекторным
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА