| 
				  
 
			
			спасибо за столь подробное описание.после изучения примера все стало ясно и понятно.
 
 я вот что подумал:
 по идее, игроку не нужно постоянно говорить о том что он движется в графике, актуальны сообщения об опоздании и опережении.
 на днях поэкспериментирую со следующими моментами:
 Например, игроку нужно быть на конкретном участке дороги в пределах 10:00 - 10:02.
 опоздание:
 1. делаем активное событие по времени в 10:02 об опоздании.
 2. делаем на этом участке событие места, которое сбрасывает активацию по времени.
 поэтому, если мы будем в этой точке раньше 10:02 - все нормально. временное событие де активируется, если позже - в 10:02 сработает временное событие.
 с опережением делаем наоборот:
 1.рядом с событием места делаем еще одно активное событие места о опережении.
 2. вторым событием по времени в 10:00 сбрасываем второе событие места.
 поэтому, если мы прибудем в эту точку раньше 10:00 - сработает событие места о опережении, если позже - временное событие отключит событие места.
 
 как то так...
 вобщем, слеплю какой-то пример для начала. а дальше видно будет.
 |