Может, я тоже не с теми машинистами разговаривал, но они Русичем были довольны.. пожаловались только на слабые тормоза (по одной колодке на колесо у них, как в грузовых поехдах на ЖД, в отличие от номерного)
К нам в депо приезжали машинисты с инструктором за своим Русичем - попросил, показали всё, рассказали. Мне со стороны очень понравилось - кабина удобная, компьютер выдаёт буквально всю информацию. Не закрылась дверь - пожалуйста, 3й вагон, 2й дверной проём, так же показываются и другие неисправности.. При торможении на станции можно сбросить контроллер в ноль, и потом спокойно снова собрать схему и тормозить дальше.. Нужно отжать башмаки токоприёмников - нажатием тумблера в кабине все отжимается... На номерном пришлось бы хватать в охапку штыри, фонарь, и лезть в туннель, и в худшем случае, лазить там , корячась, пока не отожмёшь их на всех вагонах..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
|