Уважаемые! Что за спор? Составность всех поездов регламентируется и записана в служебном расписании! В случае большого пассажиропотока в состав спец приказом включаются дополнительные вагоны...
К примеру приведу составность поезда № 450/449 Москва - Анапа (сам на нём работал и видел его схему в служебке):
1 - П (Плацкарт)
2 - П
3 - П
4 - П
5 - К (Купе)
6 - К
7 - К
8 - КР (Купе с радиоузлом, проще говоря - Штаб)
9 - К
10 - К
11 - К
12 - К
13 - К
14 - К
15 - К
16 - К
17 - К
По спец приказу в состав дополнительно вводятся:
Вагон ресторан - между 8 и 9 вагонами
Вагон № 0 - Плацкарт
Вагоны № 18, 19, 20 - Купе
А вообще существуют две основные общепринятые схемы формирования поездов (Отклонения от них очень часто встречаются, особенно если учитывать прицепные вагоны, но тем не менее, они основные), различаются они лишь тем, что у первой с обоих хвостов стоят плацкарты, а у второй - с одного хвоста Плацкарт, а с другого Купе.
Штабной вагон, вагон ресторан, вагоны класса Люкс(СВ), а так же вагоны купе повышенной комфортности ВСЕГДА ставят в середине состава!
Положение вагонов (всмысле рабочй тамбур скраю состава, или нет) в составе - хаотично... И никаким законам не поддаётся...
__________________
Если я попался вам навстречу,
Значит вам со мной не по пути...
Последний раз редактировалось Проводник; 05.02.2008 в 02:04.
|