Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 09:48   #2677
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Роль пневмодогружателя у ТЭМ-7 я вижу в другом. Он не выравнивает нагрузки, он формирует избыточную нагрузку на первую колесную пару. На ТЭМ-7 нет системы поосевого регулирования тяги, поэтому при наличии системы наклонных тяг, как я писал выше, тепловоз тянет лучше, но при срыве первой колесной пары в боксование, шанс на восстановление сцепления резко уменьшается. Поэтому пневмодогружатель, делае избыточную нагрузку на первую колесную пару, уменьшает ее шанс на срыв в боксование, но увеличивает шанс на срыв в бокосование второй колесной пары.
А что произойдет при срыве на боксование именно второй колпары? Тяга тележки уменьшится, перераспределение в пользу первой колпары за счет наклонных тяг тоже уменьшится, первая колпара разгрузится, вторая (боксующая) нагрузится, боксование прекратится (по замыслу). После прекращения боксования, тяга снова увеличивается, и первая колпара нагружается, вторая разгружается.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА