Тема: Speed Tree
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 23:04   #1
Redjek
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Redjek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

так это выглядит

а на движке както так(только сразу не пиняйте на движок, там все нормально, это Vision, но сути это не меняет.)


У меня два подозрения, это то, что я, что-то не так делаю с текстурами (когда сохраняю в ддс формате) это я понял, когда применял стандартные текстуры, с ними все норм.
либо что-то я не так делаю в компеляторе(хотя по сути я там ничего и не делаю) и компелятор иногда ругается, тогда когда я ставлю галочку напротив Merge into textures

Цитата:
Ready.
21:09:48 Starting compilation to output directory [D:\3D_Models\trees\SpeedTree Applications 5.0\2\]
21:09:51 Copying files...Done.
21:09:52 Create billboard images... [ERROR] Internal error creating Frame Buffer Object for rendering Tree Billboard images (0x8cd6 - ).
21:09:52 Please save and reopen your session to recompile.
21:09:52 Done
21:09:52 Compilation canceled
21:09:52 [ERROR] OpenGL error [(null)] in display system [Texture Atlas]
Redjek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА