так это выглядит

а на движке както так(только сразу не пиняйте на движок, там все нормально, это Vision, но сути это не меняет.)

У меня два подозрения, это то, что я, что-то не так делаю с текстурами (когда сохраняю в ддс формате) это я понял, когда применял стандартные текстуры, с ними все норм.
либо что-то я не так делаю в компеляторе(хотя по сути я там ничего и не делаю) и компелятор иногда ругается, тогда когда я ставлю галочку напротив
Merge into textures
Цитата:
Ready.
21:09:48 Starting compilation to output directory [D:\3D_Models\trees\SpeedTree Applications 5.0\2\]
21:09:51 Copying files...Done.
21:09:52 Create billboard images... [ERROR] Internal error creating Frame Buffer Object for rendering Tree Billboard images (0x8cd6 - ).
21:09:52 Please save and reopen your session to recompile.
21:09:52 Done
21:09:52 Compilation canceled
21:09:52 [ERROR] OpenGL error [(null)] in display system [Texture Atlas]
|