Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 18:52   #2660
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для торможения подвижного состава тяговые двигатели переводятся в генераторный режим, при котором они создают тормозной момент. Генератор может отдавать электроэнергию в сеть(рекуперативное торможение) или гасить ее в реостате(реостаное торможение).
Рекуперативное торможение наиболее выгодно, т.к. отданная в сеть энергия полезно используется ЭПС. Преимущество электрического торможения - меньшая склонность колес к юзу при больших значения тормозной силы и способность к самозащите колес от юза.

Рекуперативное торможение.
При изменении нагрузочного момента частота вращения якоря становится больше, ЭДС больше напряжения сети, а ток и вращающий момент изменяют направление. Машина переходит из двигательного режима в генераторный.

Реостатное торможение.
При реостатном торможении тяговые двигатели работают как генераторы с последовательным возбуждением и включаются на тормозные резисторы, в которых электроэнергия превращается в тепловую. В качестве тормозных резисторов используют те же реостаты, что и при пуске. Реостатное торможение может применяться при высоких и низких частотах вращения. Для перехода в реостатное торможение двигателя с последовательным возбуждением надо отключить двигатель от КС и подключить к обмотке якоря резистор.

Люблю уроки электротехники
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА