просто нигде не позволят отправить поезд в 1.7 раза тяжелее, чем можно сдвинуть с места на уклоне. В 1.2 ещё может быть...
Да, если разгонять 6000 тонн одним ВЛ10 на площадке в 1600 м, а затем проталкивать это сооружение через подъём в 11%0 длиной 1700 м, то тут без параллели никак... Но до неё ещё надо добраться - потому ты меня и убъёшь, что я перед взятием подъёма то ли 8, то ли 10 поездов растянул. Если неверно угадать время сброса позиций и выбъет хоть раз БВ - всё, растянулись. А вообще я в случае спокойной езды предпочитаю так же быстро проходить реостатные позиции, но подолгу засиживаться на ходовых (в самом конце моего видео увидишь

)
Цитата:
Кто попытается провести 6500 тонн от Москвы до Балабанова (в будущем), будет найден и расстрелян
|
вероятно я знаю одну обязательную особенность такой поездки - лимит в 80 км/ч должен быть превышен....