Cоглашусь с "Большим Человеком", Тип Е* ну и 81-717* не знаю как для машинистов, но для пассажиров - самое оно.
NEICROMANTER думаю да, Е* ещё послужат минимум лет так 10 на ТКЛ
Вчера был на АПЛ, ехал в сторону Семёновской, так пока ехал на этом срусиче, чувствовал
каждую неровность пути, а при проезде стрелки

Стоял у "акардиона", это что во всех срусичах рядом с гармонью телега такая жесткая или поезд такой попался, просто реально некомфортно когда чувствуешь каждую кочку. Да и потом, как можно называть его удобнее, если (ладно там на старых не додумались, хотя Болгары и Чехи сделали, фотку влом искать) нет поперечных балок и свисающих с них ручек, ну хотя бы "штырь" воткнули бы на площадке перед дверьми, а то вчера за воздух держался
Обратно, ехал тоже на срусиче, только уже не рядом с гармонью, и ничего не почувствовал. Также заметил вчера, что не особо этот писк слышно, т.к слышен шум "кондярей". Вышел, подождал следущего, и ура - Еж приехал

Даже записал его на память
P.S. Ну что сложно было из этого

так сделать 8171М(модернизованный номерной)

Для оборотного машиниста очень удобно, особенно на конечных.
У них так же есть Чешский "ручич"