Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 00:13   #45
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Вы сказали Спасибо: 487
Поблагодарили 590 раз(а) в 224 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

Вот официальные данные. Источник – руководство по эксплуатации комплекта электрооборудования электропоезда ЭД9Э . На ЭД9М – аналогично.

Расположение и количество межвагонных соединений позволяют соединить:
- торцевой конец моторного вагона (М) только с лобовым концом прицепного вагона (П);
- два моторных вагона торцевыми концами;
- моторный вагон лобовым концом с торцевыми концами головного (Г) или прицепного вагона;
- лобовой конец прицепного вагона, сцепленного с моторным вагоном, с торцевым концом второго прицепного вагона, входящего в эту трёхвагонную секцию.


Возможно также соединить два головных вагона лобовыми концами (два электропоезда по СМЕ)
Место, где сцеплены два моторных вагона, часто называют крестом.
Применительно к ЭР2 (не помню, про какие модификации) доводилось слышать про такую вещь, как «двойной крест». В двух местах в поезде стояло по два моторных подряд, и в одном – два прицепных подряд. Не помню только, где я про это слышал.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ)

Последний раз редактировалось Сан Саныч; 13.04.2010 в 00:23.
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА