Цитата:
Сообщение от сандро
На самомо деле можно и у тебя это сделано в виде звуков для 2ТЭ10М, а как действует пармаметр SetStreamVolume ( 0.45 ))? Он может плавно глушить звук в пределах одной позиции?
|
да это возможно если привязаться к переменной меняющей своё значение
например к скорости как в примере
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.0 SetStreamVolume ( 0.90 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.1 SetStreamVolume ( 0.70 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.2 SetStreamVolume ( 0.50 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.3 SetStreamVolume ( 0.30 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.4 SetStreamVolume ( 0.10 ))
Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 2.5 SetStreamVolume ( 0.00 ))
будет убавлять громкость при достижении скорости 7.2 км.ч
при 9 км.ч громкость будет на 0
к стати Variable2 тоже меняется не сразу а спустя какоето время
настройка скорости изменения переменной находится в ENG файле
EngineControllers (
Throttle ( 0 1 0.025 0
первая цыфра это минимальное значение
вторая максимальное значение
третья шаг
то есть при переключении контроллера с позиции на позицию
изменение значения Variable2 будет происходить с шагом 0.025
этот эффект позволил мне сделать щелконье контакторов
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.029 PlayOneShot ( 1 File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/contactor/c0.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.009 PlayOneShot ( 1 File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/contactor/c1.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
работает точно как в настоящем локе