Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 17:56   #2632
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
У меня есть аварийная схема, когда ставишь на тумблер отключателя моторов крокодила - на верхнюю пару контактов, чтоб частично разгрузить дизель, если ИД не помогает(машина греется или помпаж). Так помощник на 14 позиции отключил, но видимо контакт в омике был плохой и отлетел под нагрузкой поездной. Приходит и говорит что что то искрануло))) Так прикол в том, что ничего не сработало. Машина как везла так и везла. Всмысле тяга той секции поменьше, но ни РЗ ни РОП не сработали и цепь на ВВ, КВ не потерялась в момент отключения, короче полтергейст, хотя и объяснимый.

А на ходу в движке КЗ - так тепловоз подпрыгивает, что головой в потолок упираешься и лючки от ГГ отлетают, а от коллектора дугу лупит на метр. Как то аж загорелась труба калорифера, обмотанная теплоизоляционной обмоткой. Помощник заходит так медленно в кабину(был в дизельном в это время) и так спокойно: блин, я чуть не обос...ся Только движёк мал мал полыхал и труба в дизельном, а так - роматика, ё
Это на всех тепловозах так или на некоторых сериях получше переносится!?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА