Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 17:39   #2631
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

У меня есть аварийная схема, когда ставишь на тумблер отключателя моторов крокодила - на верхнюю пару контактов, чтоб частично разгрузить дизель, если ИД не помогает(машина греется или помпаж). Так помощник на 14 позиции отключил, но видимо контакт в омике был плохой и отлетел под нагрузкой поездной. Приходит и говорит что что то искрануло))) Так прикол в том, что ничего не сработало. Машина как везла так и везла. Всмысле тяга той секции поменьше, но ни РЗ ни РОП не сработали и цепь на ВВ, КВ не потерялась в момент отключения, короче полтергейст, хотя и объяснимый.
Цитата:
Блин, как всё серьёзно. А я думал, что подлее БВ, которое срабатывает в самый нужный момент, ничего нет Эхх..на тепловозе нет БВ
А на ходу в движке КЗ - так тепловоз подпрыгивает, что головой в потолок упираешься и лючки от ГГ отлетают, а от коллектора дугу лупит на метр. Как то аж загорелась труба калорифера, обмотанная теплоизоляционной обмоткой. Помощник заходит так медленно в кабину(был в дизельном в это время) и так спокойно: блин, я чуть не обос...ся Только движёк мал мал полыхал и труба в дизельном, а так - роматика, ё
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА