Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 15:19   #2625
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Vivan755 вещает:

Цитата:
Только ВЛ11(М). На десятке совершенно другая схема и на одной секции БВ, работать могут только две секции вместе. На ВЛ11 можно работать даже одной секцией
Точнее, БВ силовой в одной секции, БВ вспомогательный в другой. И секции спутаны между собой целой косой проводов. Подробнее о БВ в кине про ВЛ10 http://www.youtube.com/watch?v=LghTcMw3Sos

Цитата:
Это гораздо лучше постоянных магнитов, так как обмотка без напроги, не будет тормозить якорь (если нам нужно прокрутить его)
Дело не в этом. Чтобы было торможение, надо замкнуть цепь якоря — получится реостатное торможение. А так при возбуждении двигателя с полностью разрубленной якорной цепью торможение будет ничтожное, от вихревых токов. Есть три других причины

Первая — постоянный магнит размагничивается от ударов, а ударов и вибрации на тележке море. Вторая — на вращающемся на выбеге якоре будет наводиться большое напряжение, которое светит пробоем изоляции или круговым огнём, Vectra говорил про случай, что как-то имел несчастье дать позиции на ТЭМ2 с откинутыми от генератора тяговыми двигателями, система возбуждения, не почуяв тягового тока, решила его повысить, поддав возбуждения... И поддала... На якоре навелись 800 В (при номинальных 570) и на коллекторе полыхнул круговой огонь. Генератор отправился в Кабул...

Поэтому на тепловозах при самоотключении поездного контактора снимается возбуждение, чтобы при случайном отлёте всех или большинства ПК система возбуждения не сделала круговой огонь. Отключается ПК без снятия возбуждения только тумблером ОМ

Цитата:
В общем плане обмотка возбуждения - это управляемое магнитное поле, в котором вращаетсся ротор (якорь)
Это третья причина, важно, что оно управляемое. Это позволяет и в моторном дополнительно регулировать силу тяги изменением возбуждения, и в тормозном легко изменять силу торможения. Ну, и проблему с выбегом устраняет

Цитата:
Ты так говоришь, будто китайский моторчик легче. В приводе, кстати, вполне может быть и шаговик.
На приводе диска почти всегда синхронный двигатель с кольцевым постоянным магнитом. Торможение диска электродинамическое, а если вырубить питание привода при раскрученном диске, то диск ещё ревёт внутри довольно долго, торможение в основном от воздуха и трения
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА