Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 07:39   #92
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Так и думал, что эта книга будет приведена. Только вот какая-то очень осторожная расшифровка. Сначала в скобках полное название, а потом сокращенное. Сразу и не поймешь. Как будто автор сомневается.
Эта книга подготовлена ВНИКТИэ и НЭВЗ, одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС. И во всем тексте книги ЭКГ называется главным контроллером.
Цитата:
Конкретно это - нет. Но сокращения общие.
Что бы это значило?
Цитата:
А в схемах он вообще ГП записан.
В схемах еще и не то можно найти. К примеру, БП (блокировочный переключатель) - служит для переключения схемы электровоза из режима тяги в режим торможения, ПР (переключатель режимов) - служит для отключения неисправной секции! Найдите здесь логику.
Цитата:
Главный? А еще какой бывает????
Контроллер машиниста.
Цитата:
Ну я являюсь аспиратном МИИТ. Кафедра "Электрическая тяга". И что? А на заборе вообще ... написано, подойдешь ближе - дрова.
Точно! Написано "МИИТ", а подойдешь поближе - Московский государственный университет путей сообщения. Не ищите логику там, где ее нет и быть не может!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА