Цитата:
Сообщение от Aleks
Так и думал, что эта книга будет приведена. Только вот какая-то очень осторожная расшифровка. Сначала в скобках полное название, а потом сокращенное. Сразу и не поймешь. Как будто автор сомневается.
|
Эта книга подготовлена ВНИКТИэ и НЭВЗ, одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС. И во всем тексте книги ЭКГ называется главным контроллером.
Цитата:
Конкретно это - нет. Но сокращения общие.
|
Что бы это значило?
Цитата:
А в схемах он вообще ГП записан.
|
В схемах еще и не то можно найти. К примеру, БП (блокировочный переключатель) - служит для переключения схемы электровоза из режима тяги в режим торможения, ПР (переключатель режимов) - служит для отключения неисправной секции! Найдите здесь логику.
Цитата:
Главный? А еще какой бывает????
|
Контроллер машиниста.
Цитата:
Ну я являюсь аспиратном МИИТ. Кафедра "Электрическая тяга". И что? А на заборе вообще ... написано, подойдешь ближе - дрова.
|
Точно! Написано "МИИТ", а подойдешь поближе - Московский государственный университет путей сообщения. Не ищите логику там, где ее нет и быть не может!