Сибиряк безусловно прав. Рекомендуется делать бэкапы перед/после важными изменениями маршрута и вообще настолько часто насколько не лень

Ставить светофоры лишь после полного окончания прокладки путей, хотя бы на данном отрезке маршрута.
По вопросам:
Цитата:
Есть ли способ такой регулировки длинны платформы
|
Ты о расстановке объектов? Можно разве что сделать собственную модель платформы (вообще имхо создание более-менее реалистичного маршрута - это в первую очередь создание объектов,а уже потом работа в RE).
Цитата:
приемлемо ли в данном случае округлять все до 250 м?
|
Тут решать только тебе. В принципе, абсолютная точность недостижима, если поезд помещается на платформу и в целом всё выглядит довольно реалистично - почему бы и нет.
Цитата:
Если точки начала платформ точно привязаны к реальным координатам, длинна перегона в метрах будет верной автоматически или здесь тоже есть "подводные камни"?
|
Что такое "привязка" к реальным координатам? Расстановка маркеров? Расстояние между ними по прямой, скоре всего, будет действительно таким как надо, но рельсы-то класть приходится самому, и насколько точно выберешь, скажем, радиусы и углы поворотов - настолько реалистичныым перегон и получится.
Кстати, тогда уж и о рельефе надо не забыть.
Цитата:
Правильно ли сначала прокладывать пути главного хода и платформы по всему маршруту 100 метровыми секциями, а потом добавлять стрелки и остальное развитие пути, кропотливо создавая каждую станцию после постройки основной магистрали, или это изначальная ошибка?
|
Можно и так. Только я бы посоветовал ставить стрелки на главных путях сразу, чтобы не заморачиваться потом с их "врезкой".
Секции пути желательно использовать по возможности самые длинные, чтобы уменьшить общее число использованных объектов (оно ограничено).