Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 23:44   #82
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Любой электровоз 2009 года лучше любого электровоза 70го. Хотя бы потому, что он новый (пока что).
Точно не знаю, но машинисты говорили что на ЧС2т всегда была тряска из-за не самой удачной конструкции тележки.
Цитата:
Если всю жизнь проработать на ГАЗ 21, а потом пересесть на ГАЗ 31029, то ощущения будут примерно такими же. Пока рядом не окажется VW Passat.
Вы говорили о том, что наша промышленность не в состоянии производить качественные электровозы. Вывод я сделал судя по Вашим сообщениям. Привёл конкретный пример двух электровозов, которые работают на Российских железных дорогах, хоть и ЧС2т далеко не "наш". О немецких электровозах серий BR 101 и BR 120 не берусь говорить, ни разу на них не работал. Но то, что Вы не правы на счет отечественной промышленности - я Вам привёл доказательства из личного опыта.

Кстати по поводу разгона - преподаватель Основ локомотивной тяги утверждал, что по расчетам ВЛ10 "резаком" разгонится до 100км/ч быстрее некоторых современных спортивных машин. К сожалению, учебника по тяге и ПТР дома нет, аргументировать не могу.

Последний раз редактировалось Алексей; 04.04.2010 в 23:47.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА