Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 01:28   #161
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С оф сайта ПИДА
С 2010 года начинается поэтапное внедрение новой форменной одежды во всех структурных подразделениях ОАО "РЖД". До 2013 года новой одеждой будут обеспечены работники железных дорог, которые непосредственно участвуют в организации движения и обслуживании пассажиров - локомотивные бригады, проводники, кассиры. Далее - все остальные сотрудники, а также высший руководящий состав компании.

Напомним, 16 апреля 2003 года ОАО "РЖД" официально объявило о начале общероссийского открытого конкурса "Новая форменная одежда". В нем могли принять участие все желающие художники-модельеры. Предварительно был проведен опрос среди железнодорожников, большинство которых высказались за смену действующей форменной одежды - неудобной и некрасивой (существующая сегодня форменная одежда была введена в 1995 году, продолжила прежнюю философию военизированности и монопольного положения железнодорожного транспорта).

1 июня 2006 года состоялся первый показ образцов новой форменной одежды, знаков различия и аксессуаров. Модели представили ФПК "Экспоцентр" (Москва), Дом моды И. Дадиани (Чувашия), Салон Елены Бадмаевой (Санкт-Петербург), Студия Дениса Симачева (Москва) и Дом моды Виктории Андреяновой (Москва). Жюри отдало свои голоса коллекции дизайнера Виктории Андреяновой. Она продемонстрировала наиболее интересное решение: ее модели выглядели оригинально и модно, и вместе с тем в них прослеживалась связь с историческими традициями.

Виктория Андреянова: "Я счастлива, что мою форму будет носить миллион сотрудников Российских Железных Дорог. Надеюсь, что она станет еще одним поводом гордиться своей профессией".

Основные отличия новой форменной одежды от существующей:

отказ от военизированности, которая исторически прослеживалась во многих поколениях форменной одежды российских железнодорожников;
подчеркивание преемственности и сохранение исторических традиций и базовых качеств Российских железных дорог;
соответствие новому бренду ОАО "РЖД";
удобство и функциональность, безопасность и комфорт при выполнении рабочих задач;
оригинальность, эстетичность и соответствие модным тенденциям.
В 2006-2007 гг. шли рабочие показы коллекций, продолжались доработки моделей. В 2007 году эскизы были официально одобрены руководством ОАО "РЖД". Начался предпромышленный этап работы – конструирование образцов и подготовка технических условий.

21 мая 2008 года в Сочи в рамках III Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" состоялся показ первой серии одежды, предназначенной для машинистов, проводников и кассиров.

В 2009 году проводились эксплуатационные испытания форменной одежды на Октябрьской железной дороге. По результатам пробной носки новая форменная одежда была одобрена, высказанные замечания и предложения учтены при запуске коллекции в массовое производство.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 04.04.2010 в 01:32.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА