Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 23:00   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Чтобы делать современный продукт, надо опережать конкурентов, а не выуживать обглоданные кости из их помойного ведра.
Вы всё перепутали местами. Как можно опережать конкурентов, выпуская "рестайлинговые" Вылы? Секрет расскажите?
Цитата:
На 2ТЭ121. Прекрасный экипаж для грузового электровоза, не говоря уже о комфорте ЛБ, до которого ЧС-ам как до Луны. Плавность хода, как на легковом автомобиле, низкий шум и вибрации, просторная кабина. Сочувствую всем, кому не удалось на этом ездить.
Ваш любимый 2ТЭ121 всё же является тепловозом, если не ошибаюсь. Кроме того, если он и ездит, то только либо действительно на Луне, либо в Ваших снах. А ЧС7 / ЧС8 ездят по железным дорогам РФ.
Цитата:
Экипаж ТЭП70(75), использованный на ЭП2к и ЧС7 создавали в одно время. Только экипаж ТЭП70 делали на базе исследований ВНИТИ и он пошел сразу, а вот с чешским наследием еще долго возились в СССР, именно из-за его нерациональности.
Главное результат. Не правда ли ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА