Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 22:27   #21
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
The TGV001 was articulated, with adjacent vehicles riding on a common truck. This afforded a greater stability and made space for a pneumatic secondary suspension placed level with the centre of gravity, thus reducing roll in curves.
TGV001 сочленённым, с жёстко соёдинёнными вагонами. Это обеспечило большую стабильность и позволило разместить 2 ступень пневматической подвески, точно на оси центра тяжести, что уменьшает наклон в кривых.

Так что хитрость там есть - типа подвеса Кардано. Если поднять точку крепления тележки на середину салона наших вагонов и сделать там шарнир, то наклон тоже не будет чувствоваться. Да и масса корпуса алюминиевых вагонов не очень и большая => для устойчивости надо сделать лежащие близко к путям тележки достаточно тяжёлыми.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 31.03.2010 в 22:33.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА