Цитата:
Сообщение от hardtrainer
Подскажите, где об этом можно почитать? 
|
Здесь на самом деле всё очень просто. Если ставим в con-файле скорость 60, то она примерно и будет средней для игрока, если он:
1. Разгоняет поезд не выкручиванием контроллера сразу на полную, а набираясь постепенно, контролируя показания тока в тяговых двигателях, не допуская боксования, учитывая ограничения скорости при отправлении с бокового пути хотя бы 40 ( а лучше 25), при выходном зеленом (т.е. в редакторе не будет такого ограничения) и т.п.
2. Производит опробование тормозов в пути следования, в данном сценарии при отправлении с начальной станции и после смены локомотива.
3. Соблюдает технологию подъезда к красному светофору, а именно, как и на большой дороге скорость подъезда за 400-500 метров до запрещающего показания светофора должна быть не более 20 км/ч. При этом желательно не производить отпуск тормозов грузового поезда при скорости менее 20 км/ч, а тормозить до полной остановки и, при необходимости, затем подтаскивать состав поближе к светофору.
Т.е. все эти факторы, в совокупности, приводят к необходимости следовать по перегонам быстрее, заявленных автором, 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от hardtrainer
Опять же, скажите,как они должны выглядеть и в каких случаях появляться? 
|
Только как пример:
1. Сообщение ДНЦ:
"Машинист поезда 2602 (две шестьсот второго). ДНЦ Иванов. До Чернохатовки Вам зеленая улица (или вариант с промежуточной остановкой), прибытие в 17-40, за вами пассажирский (или любая другая причина)".
2. Сообщение ДСП (дежурного по станции любой из промежуточных):
"Машинист поезда 2602. ДСП Петрова. Диспетчер просит поторопиться (не торопиться). Прибытие в Чернохатовку в 17-40, за вами пассажирский (или любая другая причина)".
3. При маневровой работе уже по Чернохатовке:
Сообщение ДСП:
Машинист поезда 2602 (две шестьсот второго). ДСП Сидорова. Отцепляемся от состава (далее по тексту план маневровой работы). Отправление в 17-57.
И так хотя бы в двух-трёх ключевых точках сценария. Тогда понятно игроку, какой режим ведения поезда выбрать и какую скорость необходимо поддерживать.
Цитата:
Сообщение от hardtrainer
удивило то что маневровый пропускают вперед? или то что вагонами вперед? 
если первое-будем считать что это сверхважный президентский состав 
|
Удивило две вещи, прибытие вагонами вперед с перегона пассажирского состава

и сообщение о закрытом проходном и следовании по удалению за маневровым

Надо, видимо, пояснить. Ну ежели есть стрелка, то это уже не проходной светофор

. Движение вагонами вперед с пассажирскими поездами на многопутных перегонах не допускается. Если поезд едет с перегона, то это уже не маневровый, а вполне себе поезд, имеющий свой номер. Ну и езда по удалению невозможна в данной трактовке в пределах станции
P.S. Повторюсь, сценарий хороший, ждём продолжений