Не знаю о том ли мы говорим, или нет. На самом деле, прежде всего (у меня сейчас стоит ТРС 2010) не нужно делать акцент для разработчиков. Хотя и это надо. Но сперва нужно указать что есть что в игровом меню и для чего служит. Я привык к МСТСу, там понятно все, редактор отдельно, исследование (не будем сейчас сравнивать эти игры, обе они по своему прекрасны, но чтобы начать что-то делать свое надо покататься по раутам) маршрута отдельно, сценарий отдельно. В МСТС термина карты и сессия нет, есть слово маршрут (это я называю те термины которые нужны обчному игроку, а не разработчику), что и понятно с полуслова.
Из ваших скринов я понял, что надо выбрать маршрут составить поезд, поставить на рельсы, выбрать машиниста и вроде можно ехать? А как со сценариями быть, или нет?
|