Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2008, 19:46   #9
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание "Конструктор для сценариев" ???

- Давайте попробуем составить "конструктор для сценариев"...
- Что же всё-таки поможет поддерживать острый интерес к игре, добавить адреналину, так сказать? Типа - анализ возможностей, по порядку:
1. Сами по себе НОВЫЕ маршруты и НОВЫЕ сценарии к ЛЮБЫМ маршрутам - это понятно.
Если "путевое хозяйство" в "принципе" позволяет создавать разнообразные игровые ситуации - то новые сценарии, к уже существующим маршрутам, будут появляться достаточно регулярно. А народ будет повышенно интересоваться.
2. Сложный рельеф местности и обилие остановок, как в "пригородных" японских маршрутах, т.е. ОБЪЕКТОВ ТРЕБУЮЩИХ РЕАКЦИИ игрока: станция - прибывай по расписанию; поворот, спуск - притормаживай; подъем - прибавляй "газу", чтобы скорость удержать; прямой участок - разгоняйся, жесткое расписание ждать не будет и т.п.
3. ОБЬЕКТЫ - ПРЕПЯТСТВИЯ - например, уже реализованные в сценариях, впереди идущие и обгоняющие составы, выше предложенная идея с "Пионеркой". Это так сказать "вдоль" пути. А вот "ПОПЕРЁК" - не заслужено забыто! Не ужели, кроме "козочек" в стандартных сценариях ничего сделать нельзя? В первых пездках они, наверное, всех напрягали? Но когда 10 раз проедешь, а "козы" просто убегают, гуди не гуди, перестаёшь обращать внимание... Но В ПРИНЦИПЕ, вместо козы может быть и трактор, а трактор может "и не испугаться" ?!! Наверно, этот вопрос к уважаемым разработчикам?
А кто нибудь с "козой" сталкивался... ? В игре имеется в виду! Можете сказать?
4. Длинные участки с грубым ограничением скорости, по-моему, больше утомляют, чем держат интерес... Думаю, надо делать короткие.
5. Окружающие красоты и обьеты которые могут удивить. Это уже фантазия "маршрутника" и "модельщика". Ну, с ущельями и ажурными мостами меня уже на форуме критиковали... Но ребят, а слабо водопад сделать?
6. "Литературная", так сказать, обработка, история и предистория сценария. Его описание. ... ВОТ ВАМ ПРИМЕР: не замысловатый сценарий - отцепить вагон на заданной станции. В пути, на протяжении нескольких перегонов, появляется окно и излогается рассказ М.Задорнова "2-ой девятый вагон"... "Сценарий" примитивен, а страна не один год смеялась!
7. И вот чуть не забыл: БАЛАНС СЦЕНАРИЯ - аккуратная дозировка выше названных ингридиентов... Маслом кашу, конечно, не испортишь, но пересолить можно. И с другой стороны: недосол - на столе, пересол - на спине.
- Это, конечно, только "мысли вслух". Добавляйте свои ... ... ...

Последний раз редактировалось uglov; 29.01.2008 в 19:56.
uglov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА