Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 13:12   #40
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну, ума много не нужно, чтоб на основе секции ВЛ85 прикрутить вторую кабину и ставить другие редуктора. Даже проект 85 менять не нужно почти. А на говноэкипажку мы забъем. Пох.
У ЭП1 другие тележки. Другое буксовое подвешивание, применение привода второго класса требует перепроектирование рамы тележки... Оп-ля! - ходовая уже новая.
В кузов вторую кабину, говорите, воткнуть запросто? Вот попробуйте, к примеру, воткнуть вторую кабину и второй компрессор, к примеру, на секцию 2ТЭ116... Электровоз ВЛ85 и без того довольно плотно скомпонован. Вот Вам и перепроектирование рамы и кузова, с перерасчётом развесовки и т.д.
Вот и выходит, что при внешнем сходстве и значительной унификации с ВЛ85 электровозы ВЛ65 и ЭП1 требовали значительных усилий по переработке, в первую очередь, однокабинной секции в двухкабинную. А грузовые характеристики при разгоне так, бонус.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА