Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 10:43   #26
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну если это основной критерий то тогда тепловозы серии тэ10 можно смело считать пассажирскими т.к в них вообще не "колбсит"
Сравним ЭП1/ЭП1М и ЧС8 которые построены уже более 25 лет назад. Мы до сих пор отстаем от уровня ЧС8 на эти 20 лет, не пытаясь на примере сделать нечто подобное. Конечно легче взять за основу полу-грузовой "кирпич" и клепать его в большом количестве, даже не смотря на грубую экипажку из-за которой конструкционная скорость смешная для пасс. электровоза. Ну и мощность меньше ЧС4Т (4400 кВт против 5100) хотя это при нынешнем снижении веса поездов не сильно нужно. Только ПИД-у как всегда все пох..й, по этой причине и делается ЭП1М. Хорошо хоть в случае с пассажирскими постоянниками мозг наконец слегка включили, сделав ЭП2К с мягким коломенским экипажем предназначенным специально для пассажирской работы и скоростей до 160 км/ч. Похоже сделано это было только ради Окт. ЖД, где скорость 140 является обыденной, а трудяга ЧС2Т не вечен. ЭП2 вот зря ПИД прос...ал, была бы замена ЧС6.

Последний раз редактировалось Толяныч; 29.03.2010 в 10:45.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА