Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 10:06   #25
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamfedor Посмотреть сообщение
значит так то "ВЫ" и знаете ЭП10, я то просто так не говорю, у меня тоже книжечка есть на нее и ссылаюсь и не надо пустого флуда, я дело спрашиваю, а не поспорить мне захотелось, помочь не можешь - че лечить то тогда?
Уважаемый, не хамите. Того, что по ЭП10 знаю, хватает для работы на 200%. О тех промежуточных реле, что Вы упомянули, нам на НЭВЗе, когда там был на курсах по изучению ЭП10, ничего не говорили. Вывод, локомотивной бригаде о них знать нет необходимости. При любой неисправности, система диагностики выводит информацию для локомотивной бригады, с рекомендациями. Так же, в архиве неисправностей, можно вызвать помощь, тогда и для ремонтного персонала выводятся данные, какие цепи и аппараты необходимо проверить. Знание схемы, в объеме как на ВЛ10, ЧС2 итд просто не нужно. Вы сами лезете в те дебри в которых просто запутаетесь. Кстати в книге есть много упрощенных схем и с описаниями, так что это можно использовать и на общей схеме.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА