Цитата:
Сообщение от E69
Если стенки должны быть нулевой толщины, то проще сделать как предлагает Ромыч. Мой вариант тоже сработает, но деталь нужно создавать всего из двух секций.
|
Я делаю немного по-другому: допустим, нужна деталь(со стенками нулевой толщины), где есть текстуры снаружи и внутри. Делаем деталь, текстурим(ну или необязательно сейчас, можно потом). Переходим в режим копирования, копируем, получается две детали, одна на другой, потом переходим в режим редактирования полигонов(на одной из деталей, выбираем полигон и жмём Flip (Polygon => Flip, или клавиша F), полигоны разворачиваются внутрь. Правда там есть ещё функция Flip all/selected(Shift+F), я думаю, чтобы разворачивать все полигоны на выбранной детали, но я её не пробовал.