Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 07:39   #431
Vilexon
Пользователь
 
Аватар для Vilexon
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 44 раз(а) в 9 сообщениях
Vilexon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Создал цилиндр без торцов, потом создал еще один, чуть поменьше по радиусу, но точно такой же длинны, как и первый, развернул его полигоны, чтобы смотрели внутрь, и потом поместил этот цилиндр внутрь первого. Вопрос: можно ли теперь как то "склеить" торцы этих двух цилиндров между собой, чтобы из двух деталей, получилась одна? Насколько я понимаю, нужно выделить точки на одном, а потом на втором цилиндре, и натянуть по ним полигоны. Вот только как это осуществить, ведь оба цилиндра - разные детали, и одновременно выделать точки на обоих нельзя?

И еще, если можно, такой вопрос: возможно ли в TSM помимо того, что описано выше вообще просто соединять между собой 2 детали, чтобы они стали одной. Ну например, на куб поставить торцом цилиндр, и сделать все это одной деталью. Прочитал всю эту тему, пару раз натыкался на информацию, что "склеивать" детали все таки можно, но вот как это конкретно делать, этого к сожалению в теме нет...

Всем откликнувшемся, заранее большое спасибо!

P.S.
TSM до сих пор так и не устаовил по нормальному, пока мучаю другой комп.
Vilexon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА