Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 01:47   #750
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Только ПСГ и ГГ будут нагружать АБ разным током и скорость раскрутки тоже будет разная. При этом ПСГ будет перегружен, а ГГ будет недогружен, его мощность будет определяться только батареей.
Если в конечном итоге Вы не скажете, что у ПСГ хуже КПД, чем у ГГ, тогда я не понимаю о чём спор. В любом случае ограничение будет по батареи или Вы хотите сказать, что на тепловозах с ПСГ батареи стоят с большим запасом по ёмкости.
Цитата:
При соответствующей мощности источника ГГ способен провернуть даже заклинивший дизель. ПСГ при этом просто сгорит, так и не сдвинув коленвал.
Смотря как заклинило.Т.е. Вы хотите сказать, что потенциально пусковая обмотка ГГ намного мощнее ПСГ? Но это не логично.
Цитата:
Во-первых, я не полагаю, а знаю. Как правило, успевает.
Во-вторых, если не успеет - тогда, как в телеграмме, что-нибудь оторвёт. Но уж никак дизель не встанет.
Если Вы внимательно читали, то видели, что я разделял - при запуске или во время работы.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА