Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 00:32   #749
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Что, автомобильные агрегаты работают по другим законам?
Автомобили проектируют совсем не так, как тепловозы.

Цитата:
Всё правильно - у щелочных батарей пусковой ток хуже.
Да-а-а?! А вот это кто со мной соглашался?

Цитата:
Ну правильно, больше ёмкость - больше ток.
Хотя по существу Вы правы.

Цитата:
Я это к тому, что требуемая мощность для запуска двигателя одинаковая, хоть запуская ГГ, хоть отдельным стартером.
Только ПСГ и ГГ будут нагружать АБ разным током и скорость раскрутки тоже будет разная. При этом ПСГ будет перегружен, а ГГ будет недогружен, его мощность будет определяться только батареей.

Короче, ещё раз. При соответствующей мощности источника ГГ способен провернуть даже заклинивший дизель. ПСГ при этом просто сгорит, так и не сдвинув коленвал.

Цитата:
Главное чтоб ёмкости аккумуляторов хватало.
Её обычно хватает на несколько запусков.

Цитата:
А Вы всерьёз полагаете, что вода за такое короткое время успеет в эти дырочки "убежать"?
Во-первых, я не полагаю, а знаю. Как правило, успевает.
Во-вторых, если не успеет - тогда, как в телеграмме, что-нибудь оторвёт. Но уж никак дизель не встанет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА