Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Что, автомобильные агрегаты работают по другим законам?
|
Автомобили проектируют совсем не так, как тепловозы.
Цитата:
Всё правильно - у щелочных батарей пусковой ток хуже.
|
Да-а-а?! А вот это кто со мной соглашался?
Цитата:
Ну правильно, больше ёмкость - больше ток.
|
Хотя по существу Вы правы.
Цитата:
Я это к тому, что требуемая мощность для запуска двигателя одинаковая, хоть запуская ГГ, хоть отдельным стартером.
|
Только ПСГ и ГГ будут нагружать АБ разным током и скорость раскрутки тоже будет разная. При этом ПСГ будет перегружен, а ГГ будет недогружен, его мощность будет определяться только батареей.
Короче, ещё раз. При соответствующей мощности источника ГГ способен провернуть даже заклинивший дизель. ПСГ при этом просто сгорит, так и не сдвинув коленвал.
Цитата:
Главное чтоб ёмкости аккумуляторов хватало.
|
Её обычно хватает на несколько запусков.
Цитата:
А Вы всерьёз полагаете, что вода за такое короткое время успеет в эти дырочки "убежать"?
|
Во-первых, я не полагаю, а знаю. Как правило, успевает.
Во-вторых, если не успеет - тогда, как в телеграмме, что-нибудь оторвёт. Но уж никак дизель не встанет.