Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 00:23   #748
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Мдя... и всё это в дизель неужели у нас техника совсем зае......
А что тут страшного? Главное, вовремя дизель заглушить... Крышку заменят, масло заменят - и готово.

Приведу пример. У нас на тепловозе ЧМЭ3-4410 постоянно уходила вода. Насосы не текут, дюриты не текут, в картере ничего не видно, а машинисты на линии вёдрами каждую смену по 50 л льют... Однажды по пробою сняли крышку, глядь - а она вся ржавая! Втулка тоже ржавая, где кольца не ходят. На холодном дизеле крышка не текла, а на горячем вода уходила в цилиндр. Только под давлением нашли трещину... Тепловоз с этой неисправностью месяца два ходил, найти не могли.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА