Цитата:
Сообщение от Борька
Мдя... и всё это в дизель неужели у нас техника совсем зае...... 
|
А что тут страшного? Главное, вовремя дизель заглушить... Крышку заменят, масло заменят - и готово.
Приведу пример. У нас на тепловозе ЧМЭ3-4410 постоянно уходила вода. Насосы не текут, дюриты не текут, в картере ничего не видно, а машинисты на линии вёдрами каждую смену по 50 л льют... Однажды по пробою сняли крышку, глядь - а она вся ржавая! Втулка тоже ржавая, где кольца не ходят. На холодном дизеле крышка не текла, а на горячем вода уходила в цилиндр. Только под давлением нашли трещину... Тепловоз с этой неисправностью месяца два ходил, найти не могли.