Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2010, 00:21   #747
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Справка: аккумуляторы ТН-450 допускают кратковременный ток 1700 А, аккумуляторы ТПНЖ-550 2200 А.
Ну правильно, больше ёмкость - больше ток.
Цитата:
Вообще это несущественно, автомобильные аналогии (сколько можно повторять?!) некорректны.
Что, автомобильные агрегаты работают по другим законам?
Цитата:
Повторяю: несмотря на лучшие парадные характеристики, дизель со щелочными батареями пускается несколько хуже. Однако срок службы щелочных АБ на тепловозах превосходит таковой для кислотных в 2-3 раза.
Всё правильно - у щелочных батарей пусковой ток хуже.
Цитата:
Да, это так. Однако это к чему? При прочих равных условиях якорь у ГГ больше, чем у ПСГ, сопротивление обмоток ниже, т.е. момент и мощность выше. Собственно, расчёт пусковой обмотки заключается в определении таких её параметров, чтобы данная стандартная тепловозная АБ смогла раскрутить дизель до пусковых оборотов. При этом пусковая обмотка не должна сгореть при пуске по причине экономии меди конструктором.
Я это к тому, что требуемая мощность для запуска двигателя одинаковая, хоть запуская ГГ, хоть отдельным стартером.Главное чтоб ёмкости аккумуляторов хватало.
Цитата:
Вы всерьёз полагаете, что пространство над поршнем герметично? Уверяю Вас, это не так. Вода, как говорится, дырочку найдёт. И находит её даже в перебранном и обкатаном дизеле - замки колец и зазоры в ручьях никто не отменял...
А Вы всерьёз полагаете, что вода за такое короткое время успеет в эти дырочки "убежать"?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА