Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Мощность запуска обычно, зависит не от типа стартёра, а от мощности АКБ, которую подбирают конкретно под каждый двигатель.
|
На тепловозах либо 32ТН-450 (бортовая сеть 75В), либо 75ТПНЖ-550 (бортовая сеть 110В). Т.е., типов АБ всего два (чешские батареи не берём в расчёт, они откровенно слабые). Дизелей же - от 211Д до 5Д49.
Мощность и момент, необходимые для запуска дизеля, зависят, в первую очередь, от тактности и объёма дизеля. Тепловоз М62 запускается тяжелее, чем ЧМЭ3.
Далее. Стартер-генератор по определению компромиссная машина, т.к. должен работать и кратковременно в виде стартера, а потом долго в виде вспомогательного генератора. Т.е., рассчитав машину как стартер, мы сделаем её дорогой. Вот и получается, что основные характеристики ПСГ - как для генератора, а в качестве стартера допускается кратковременный режим.
ГГ постоянного тока - гораздо более солидная машина, которая может брать от АБ большие токи, ограничиваемые в момент трогания коленвала практически только сопротивлением АБ.
Вывод - вода в цилиндрах дизеля 2ТЭ116 может и остановит пуск, а вот на тепловозах с передачей постоянного тока - вряд ли. Что подтверждается моим опытом и телеграммами РЖД.
Да, а
стартёры - это в лампах дневного света...
Цитата:
Если приличное количество жидкости попало в цилиндр до запуска, то скорее всего он просто не заведётся - не успеет раскрутиться и встанет с не сильным ударом.
|
Не встанет.
Цитата:
А если хватанёт на оборотах, то может произойти всё, что угодно.
|
На оборотах вообще ничего не будет. Вода будет испаряться или выбрасываться в выхлопной. Пройденный этап.
Вода будет скапливаться только на заглушенном дизеле, это будет сразу видно, если сунуться в картер - по шатуну и внутренней стороне втулки будет капать вода.